Wednesday, September 11, 2013

Банковский террор против краснодарского диссидента

  В начале августа Евгений Новожилов решил присоединиться к зарплатному проекту фирмы, в которой он работает. Договор о данном проекте у работодателя Евгения заключён с «Альфа-Банком». Евгений передал 5 августа своему работодателю все необходимые для получения банковской карты документы и стал ждать её изготовления.
  В конце августа, для расширения кругозора разглядывая перечень «террористов и экстремистов» (которые в большинстве своём являются всего лишь неугодными кровавому путинскому режиму мыслепреступниками) на сайте путинской банды «Федеральная служба по финансовому мониторингу», мы обнаружили там под номером 1690 Евгения Новожилова, о чём мы ему незамедлительно сообщили. Вскоре мы узнали от Евгения, что внесение в данный список означает на практике полное перекрытие финансового кислорода...
  9 сентября 2013 г. работодателю Евгения позвонили из краснодарского отделения «Альфа-Банка» и заявили, что головной офис в Москве отказал Евгению в получении карты. Причин не объяснили и почему-то попросили написать «заявление об отказе от услуг «Альфа-Банка», хотя Евгений Новожилов от услуг этого банка не отказывался – это сам «Альфа-Банк» отказал ему в предоставлении услуг. Евгений попробовал посетить другой банк в Краснодаре, чтобы открыть счёт для перечисления зарплаты, но ему сказали: «Вы у нас счёт не откроете. Тут какой-то запрет от 22 августа…» Ходить по всем остальным банкам он не стал, так как история повторилась бы.
  Адвокат Евгения был шокирован этой новостью – настолько, что воскликнул: «Да за тебя взялись, прямо как за шейха из «Аль-Каиды», финансирующего террористов направо и налево!» Евгений попытается добиться письменных разъяснений от «Альфа-Банка», будет также направлен запрос главарю путинской тербанды «Федеральная служба по финансовому мониторингу», что ситуации, конечно же, нисколько не изменит.
  А ситуация сложилась весьма серьёзная: Евгений Новожилов теперь на неопределённое время лишён права открывать счета во всех банках, работающих на территории РФ, что осложняет получение заработной платы (что, в свою очередь может привести к потере имеющейся у него в данный момент работы и к невозможности устроиться в другом месте) и делает в перспективе полностью невозможным занятие собственным бизнесом. Помнится, в советское время одним из самых страшных проклятий было «да что б ты жил на одну зарплату!». У Евгения зарплата как раз одна, да к тому же нищенская – жалкие 10 000 р. с копейками. Бешеные путинские собаки из краснодарских карательных органов пытаются лишить Евгения Новожилова легальных источников средств к существованию. Казни сумасшествием, с помощью которой они хотят любой ценой отомстить ему за правду (Следственный комитет под дутыми предлогами дал отказ на ходатайство о повторной стационарной судебно-психиатрической экспертизе), им показалось мало… Помимо психиатрического террора они решили прибегнуть к террору банковскому.



Другие материалы по теме:

Карательная психиатрия вернулась в Краснодар: Новое дело Евгения Новожилова

Ходатайство о проведении повторной судебно-психиатрической экспертизы

Очередная ментовская ложь и очередная ментовская подлость

Новое уголовное дело против Евгения Новожилова – «ответ» на ходатайство, оспаривающее заключение психиатров

Психиатрическая расправа над краснодарским диссидентом кажется неизбежной

С чего началось дело Евгения Новожилова в 1999 г.

Лучше быть палачом, чем дураком - краснодарские чекисты не забыли своё славное прошлое

НПА России одобряет политическую карательную психиатрию - какая страна, такие и правозащитники

Sunday, September 1, 2013

НПА России одобряет политическую карательную психиатрию - какая страна, такие и правозащитники

  Ниже публикуем наше последнее письмо исполнительному директору Независимой психиатрической ассоциации России Любови Николаевне Виноградовой, которое мы отправили ей 25 августа 2013 г.(ответа на него, как и на предыдущее, мы не получили):

     Здравствуйте, Любовь Николаевна.

  6 августа мы выслали Вам запрошенную Вами информацию - и с тех пор от Вас ни слуху, ни духу... У нас есть свои предположения на этот счёт, которые мы считаем нужным изложить.
  С самого начала нас несколько удивил Ваш подход: Вы упорно не хотели обращать внимания на подтасовки и нарушения в деле. Вы также "мягко и ненавязчиво" пытались убедить нас, что абсолютно психически здоровый фигурант дела всё-таки страдает психическими отклонениями...
  К письму прилагаем первое официально оформленное "решение" о признании Евгения Новожилова психически больным - ходатайство прокуратуры от 2 октября 2001 года. Решение о признании Евгения Новожилова шизофреником было принято ещё в сентябре 2001 г. краснодарской ФСБ и прокуратурой. В психиатрической расправе над Евгением главную роль играл генерал Константин Пуликовский - в те годы полпред Путина на Дальнем Востоке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пуликовский,_Константин_Борисович  Все последующие события были лишь выполнением заказа. В конце октября 2001 г. свидетелю по делу Виктории П. беседовавшие с ней сотрудники ФСБ на вопрос, что же будет с Евгением, ответили так: "В психушке полечится." В советское время была "вялотекущая шизофрения", но потом её отменили. Краснодарские психиатры, недолго думая, нашли ей заменитель - "параноидную шизофрению".
  Ну а то, что происходит сейчас, в 2013 г. - это всего лишь переписывание старого вранья...
  Вы нам писали, что Вы не знаете Евгения, не беседовали с ним... А было бы полезно познакомиться с ним и побеседовать. Однако, теперь у нас возникли серьёзные сомнения в целесообразности обращения к Вам для проведения независимой психиатрической экспертизы, так как мы усомнились в Вашей независимости и Вашем желании защищать права психически здорового человека, на которого навесили ярлык сумасшедшего исключительно по политическим причинам. Похоже, что Вы теперь занимаетесь только "бытовыми" нарушениями в психиатрии, а когда дело доходит до политики, где действиями психиатров руководят товарищи с большими звёздами на погонах, Вы предпочитаете не вмешиваться. Что ж - это Ваш выбор.
  Скажем только, что как сам Евгений, так и мы намерены идти до конца. Если ему не удастся найти порядочных психиатров, которые напишут в своём заключении правду (т.е., что он никакими психическими отклонениями не страдает), то это будет означать, что его жизнь в РФ окончательно перечёркнута. Тогда останется лишь один выход - постараться сделать всё возможное и невозможное, чтобы вырваться из этой сошедшей с ума страны. Пусть даже для этого потребуются долгие годы. Краснодарских же психиатров мы все эти долгие годы оставлять в покое не намерены.

Всего доброго.


Другие материалы по теме:

Карательная психиатрия вернулась в Краснодар: Новое дело Евгения Новожилова

Ходатайство о проведении повторной судебно-психиатрической экспертизы

Очередная ментовская ложь и очередная ментовская подлость

Новое уголовное дело против Евгения Новожилова – «ответ» на ходатайство, оспаривающее заключение психиатров

Психиатрическая расправа над краснодарским диссидентом кажется неизбежной

С чего началось дело Евгения Новожилова в 1999 г.

Лучше быть палачом, чем дураком - краснодарские чекисты не забыли своё славное прошлое

Лучше быть палачом, чем дураком - краснодарские чекисты не забыли своё славное прошлое

21.03.2002

       Наверное, не надо объяснять, что Кубань — один из самых националистических и консервативных регионов России. Достаточно вспомнить безумные антисемитские высказывания всенародно любимого на Кубани бывшего губернатора Кондратенко и казачьи погромы «инородцев».
       Ситуация усугубляется территориальной близостью Чечни. И московская-то пресса далеко не всегда может похвастаться объективным освещением второй чеченской войны, а речевки, публикуемые в плотно контролируемой местными властями краснодарской прессе, нередко сводятся к простой и от того еще более ужасной формуле: «Чеченцы — это нелюди, враги России, их надо мочить без всякого разбора».
       Теперь о главном герое. Евгений Новожилов, выпускник факультета романо-германской филологии Кубанского государственного университета, владеет английским, немецким и шведским языками.
       Новожилов был постоянным слушателем радио «Свобода», переписывался с Андреем Бабицким. Его пугал стремительный рост античеченских настроений и милитаристской истерии. Желая сделать хоть что-то, Евгений провел спорную, но не нарушающую закон акцию: он позвонил в местную газету «Краснодарские известия» и сказал, что он — русский, воевавший на стороне чеченцев, и готов дать интервью газете. Редакция газеты решила напечатать интервью, прислала к Новожилову журналистку, в разговоре с которой Евгений просто пересказал материалы радио «Свобода». По словам Евгения, это была единственная возможность напечатать в краснодарской газете статью, показывающую истинное положение дел в Чечне. Говорить правду при помощи лжи? Конечно, сомнительный шаг, но действия Новожилова не подпадают ни под какую статью Уголовного кодекса Российской Федерации. (Кстати, террор против терроризма не самое разумное решение, к тому же уголовно наказуемое.)
       20 марта 1999 года «Краснодарские известия» публикуют интервью с Новожиловым, озаглавленное «Людоед с «людоедского острова» и снабженное комментариями генерала Пуликовского. Показательно, что ни газета, ни генерал не смогли отличить настоящего боевика от самозванца. Краснодарская ФСБ становится на уши: как так, в нашем городе спокойно живет чеченский боевик и еще имеет наглость давать интервью!
       Новожилова вычислили быстро, проверили его и поняли, что никаким боевиком он никогда не был. И газета, и генерал оказались в идиотском положении! Причем на глазах у всего города. С этого момента Новожилова донимают различные «люди в штатском» и милиция.
       Почти два года ФСБ тратила деньги налогоплательщиков на прослушивание новожиловского домашнего телефона. И вот фээсбэшникам наконец «повезло»: 3 октября 2001 года Новожилову позвонила его знакомая Виктория П. Темой разговора являлся магнитофон, который надо было забрать у знакомых. Несколько месяцев до этого Евгений был тяжело болен, так что на вопрос «Как дела?» молодой человек ответил, что настроение очень плохое, настолько, что хочется сесть в самолет и куда-нибудь врезаться. Естественно, никуда Евгений не собирался врезаться, да и Виктория не придала этим словам никакого значения: после этого разговор спокойно продолжался еще полчаса.
       Но у краснодарской ФСБ, видимо, своеобразное понимание того, что филологи называют «метафорой»: они вызвали Викторию П. и вынудили ее написать заявление о том, что Евгений Новожилов «заведомо ложно сообщил ей о террористическом акте». Новожилова арестовывают по 207-й статье УК РФ и направляют в местную психбольницу, где его объявляют шизофреником. Далее был суд, выразивший полную солидарность с краснодарскими чекистами. Вот еще что интересно: в определении суда фигурируют якобы данные показания матери Новожилова о том, что Евгений дважды пытался покончить жизнь самоубийством. А вот это вообще потрясающая деталь — ничего подобного мать Евгения никогда не говорила (не совершал Евгений попыток самоубийства!).
       Сейчас Евгений находится на принудительном лечении в местной психбольнице и совершенно непонятно, когда его оттуда отпустят. Начинает формироваться группа поддержки из правозащитников, журналистов и просто небезразличных людей. Молодежное антифашистское движение «Автономное действие» провело две уличные акции, посвященные делу Евгения Новожилова, — в Москве и Краснодаре. С акцией в Краснодаре все прошло в лучших традициях конца 80-х годов (или современной Беларуси): с краснодарскими тележурналистами было договорено о том, что они будут освещать акцию. Они отсняли материал, готовились показать его в местных новостях, но звонок из «вышестоящей инстанции» наложил запрет на репортаж.
       Можно, конечно, сказать: Новожилов сам виноват, нечего было «нарываться». Но позвольте — мы живем в государстве, которое претендует на то, чтобы называться демократическим. Или уж, во всяком случае, правовым. И значит, если человек не нарушает закон, он должен быть уверен в своей безопасности вне зависимости от того, как к нему лично относится местное отделение ФСБ или милиции. Отдельный вопрос — факт использования репрессивной психиатрии в, мягко говоря, нечистоплотных целях: такой способ расправы с неугодными практиковался в СССР, и одним из важнейших завоеваний 90-х годов было прекращение такой практики. И надо четко понимать: если сегодня такое возможно в Краснодаре, то завтра это будет и в Москве.
       Продолжение у нас всегда следует.

       Александр Литой
       
_________________________________________________________________________________

  Наши примечания:
  С Андреем Бабицким Евгений Новожилов не переписывался, а только один раз разговаривал по телефону.
  После произнесения злополучной фразы, которую карательные органы превратили в «заведомо ложное сообщение об акте терроризма», телефонный разговор Евгения с Викторией П. продолжался не полчаса, а минуты две.
  В остальном в статье в «Новой газете» всё изложено верно.

  И – самое главное – продолжение действительно последовало…



Другие материалы по теме:

Карательная психиатрия вернулась в Краснодар: Новое дело Евгения Новожилова

Ходатайство о проведении повторной судебно-психиатрической экспертизы

Очередная ментовская ложь и очередная ментовская подлость

Новое уголовное дело против Евгения Новожилова – «ответ» на ходатайство, оспаривающее заключение психиатров

Психиатрическая расправа над краснодарским диссидентом кажется неизбежной

С чего началось дело Евгения Новожилова в 1999 г.