Sunday, December 1, 2013

Кубанцы-буданцы


  Страницы истории: Дело «краснодарского Буданова»

  26 декаря 2004 г. в селе Русское Крымского района Краснодарского края 56-летний казачий атаман Николай Дроздов из охотничьего ружья 12-го калибра в упор расстрелял двух турчанок-месхетинок у их собственного дома. 26-летней Нармине Ломановой оторвало нижнюю челюсть, часть верхней и щёку. 19-летней Наргиле Ахмедовой изрешетило сзади дробью голову и плечо - да так, что отделилась рука. Главными свидетелями оказались племянницы девушек - 9-летняя Шайрат и 8-летняя Альбина. Дроздов после убийства бегал с ружьём по селу и кричал, что перестреляет всех турок. Милицию вызывали 3 раза – «стражи порядка» не хотели приезжать.
  Прокуратура Крымского района начала расследование убийства, как направленного на разжигание национальной розни, но затем появилась версия, что Дроздов убил девушек из личной неприязни к их старшему брату Нариману Ломанову. Дочь Дроздова заявила, что он якобы изнасиловал её 10 лет назад. В январе против Наримана Ломанова было возбуждено уголовное дело. 3 апреля оно было прекращено. В суде, однако, говорили только о возбуждении дела, и ни слова - о его закрытии.
  Дроздов утверждал, что девушки «набросились» на него сами и он «защищался». По его ходатайству в судебных слушаниях участвовали присяжные.
  21 июня наступил день объявления вердикта присяжных. Присяжные вернулись из совещательной комнаты и хотели огласить вердикт, но судья Николай Карпенко взял его для проверки. Лицо его побагровело - присутствующие в зале стали шептаться: «Не оправдали ли присяжные Дроздова?» Карпенко сказал, что присяжные «забыли дописать два слова». Из зала суда вышли все 12 присяжных и судья. Потом вышли прокурор, адвокат пострадавших и адвокат подсудимого. «Дописывание» продолжалось целый час. Потом все вернулись, и присяжные объявили, что признали Дроздова виновным, но «достойным снисхождения». Присяжные посчитали «недоказанным» факт присутствия на месте преступления детей. Дроздов также обвинялся в незаконном хранении боеприпасов. По этому пункту присяжные его полностью оправдали.
  Один из 16-ти человек, находившихся в совещательной комнате во время «дописывания двух слов» (адвокат потерпевшей стороны), рассказал, что присяжные первый раз оправдали Дроздова по всем пунктам. Но это даже краснодарским властям показалось слишком, так как за процессом над Дроздовым следили американские организации и властям не хотелось разжигать скандал. По утверждению рассказчика, судья кричал на присяжных матом, топал ногами и заставил переписать вердикт.
  21 июня в 16 часов у краевого суда судебный пристав задержал внештатного корреспондента Радио «Свобода» Евгения Новожилова. Евгений у входа на территорию суда пытался поговорить с вышедшими из суда присяжными. Пристав заявил, что Евгений якобы «проводил несанкционированную аудиозапись на территории суда». Корреспондент, однако, на территории суда не находился и даже аудиозаписи не проводил. Пристав препроводил его в здание суда, где провёл досмотр магнитофона и незаконно - без составления протокола - изъял кассету. Судья Николай Карпенко, рассматривавший дело Дроздова, в коридоре суда угрожал корреспонденту Радио «Свобода», что «посадит его за решётку». Свидетелями происходившего были несколько участников только что закончившегося судебного заседания по делу Дроздова. У корреспондента проверили паспорт и отпустили.
  24 июня судья, цитируя вердикт присяжных, сказал, что присяжные посчитали, что Дроздов «не видел» детей. Опешил даже адвокат подсудимого Сергей Агарков: «Ваша честь, там же не так написано было!» Судья в ответ: «Подойдите, почитайте». Шёпот в зале: «Опять над вердиктом «поработали»?»
  Судебные слушания по делу Дроздова посещал только один единственный журналист - внештатный корреспондент Радио «Свобода» Евгений Новожилов. Остальная пресса появилась только на объявлении приговора. Телекомпания «НТК» уже успела заявить, что девушки на Дроздова «напали сами и он защищался». Странно, что не появилась информация о том, что он застрелил «турецких снайперш»...
  Независимая информация о процессе над краснодарским Будановым предлагалась шведским газетам «Svenska Dagbladet» и «Dagens Nyheter», а также русским редакциям радиостанций «Немецкая Волна», «Би-Би-Си» и «Голос Америки». В ответ все дружно и гордо промолчали.

***
  С 2005 года прошло 8 лет, и за это время русизм (русский фашизм) на Кубани стал ещё сильнее. Полагаем, что не нужно объяснять, почему у Евгения Новожилова в Краснодарском крае нет ни одного сторонника (кроме близких родственников и пары друзей) и почему его наинаглейшим образом уже второй раз репрессируют с помощью карательной психиатрии наигнуснейшего совкового пошиба. Если бы возможно было провести среди жителей Краснодарского края опрос об их отношении к творящемуся в отношении Евгения беспредела, то 99,9% опрошенных наверняка заявили бы, что «так ему и надо» и «мочить таких следует».



Другие материалы по теме:

Карательная психиатрия вернулась в Краснодар: Новое дело Евгения Новожилова

Ходатайство о проведении повторной судебно-психиатрической экспертизы

Очередная ментовская ложь и очередная ментовская подлость

Новое уголовное дело против Евгения Новожилова – «ответ» на ходатайство, оспаривающее заключение психиатров

Психиатрическая расправа над краснодарским диссидентом кажется неизбежной

С чего началось дело Евгения Новожилова в 1999 г.

Лучше быть палачом, чем дураком - краснодарские чекисты не забыли своё славное прошлое

НПА России одобряет политическую карательную психиатрию - какая страна, такие и правозащитники

Банковский террор против краснодарского диссидента

В России применяют казнь сумасшествием - карательная психиатрия не канула в «брежневско-андроповскую» лету

Politisk tvångspsykiatri i Krasnodar, Ryssland

Кто и как попадает в «Перечень террористов и экстремистов» Росфинмониторинга?

Чекистские психиатры и Катынь-2

List do Antoniego Macierewicza: Zamach w Smoleńsku i polityczna psychiatria karna w Rosji

Психушка имени Буданова

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.