Sunday, February 23, 2014

Звернення Євгена Новожилова до українського народу / Обращение Евгения Новожилова к украинскому народу


  В течение последних двух месяцев я с волнением следил за событиями в Украине. Моим источником информации были независимые украинские сайты на украинском языке – поэтому я знаю всю правду о происходившем.
  Поздравляю народ Украины с победой. Переломный момент наступил – вы защитили вашу страну от российского имперского тоталитаризма. Теперь я желаю вам успехов в укреплении вашей победы и вашей свободы.

  В России у украинского народа друзей очень мало, потому что подавляющее большинство населения России люто ненавидит свободу и любые попытки отстаивания человеческого достоинства. В русском языке даже есть выражение «права качать», негативно оценивающее тех, кто хочет быть людьми, а не скотами. Я филолог, знаю несколько языков, но ни в одном другом языке, кроме русского, я не встречал такой ненависти к отстаиванию прав человека. В Украине есть народ – вы это доказали. В России народа нет – там есть, мягко выражаясь, только «население».

  Если бы в Украине не было настоящего народа, если бы защитники Майдана не победили, ваша страна скатилась бы в криминально-тоталитарную пропасть, в которой давно уже находится Россия. В России каждый день придумываются запретные законы. Всё идёт к тому, что скоро запретят небо и солнце. За любое слово, не нравящееся «рулящим» в РФ швондер-шариковым, людей объявляют «экстремистами» и «террористами». Создана беспрецедентная система финансово-политического террора против инакомыслящих – перечень «экстремистов» и «террористов» Росфинмониторинга, куда людей вносят без суда и следствия. Внесение в этот перечень лишает неугодных власти на неопределённый срок права пользоваться услугами всех российских финансовых операторов. Тех, чей ход мыслей отличается от пропаганды первого канала телевидения, бросают в концлагеря, где они подвергаются садистским пыткам. Но это ещё не всё… В России XXI-го века возрождена самая страшная разновидность политического террора – карательная психиатрия.
  В 2001 г. против меня было сфабриковано уголовное дело за то, что я осмелился открыто протестовать против войны в Чечне. Но этого чекистам показалось мало – меня заткнули в психушку и объявили «параноидным шизофреником». В России протестующих против убийства людей объявляют сумасшедшими, а убийц награждают медалями, квартирами, машинами, должностями, деньгами и властью… Я – сумасшедший, а Буданов и Кадыров – герои России. Что можно ожидать от сумасшедшей страны - от кущёвской дзюдохерии?..
  В моём деле есть ещё одна вопиющая подлость: чекисты покушались на мою мать. Они покусились на её достоинство и на её жизнь. Сначала они состряпали фальшивый протокол допроса, где от её имени говорилось, что я якобы два раза пытался покончить с собой и что у меня якобы ещё с подросткового возраста наблюдались психические отклонения. Моя мать долгое время ничего не знала об этом протоколе. Потом они пытались её убить – её сбили машиной (к счастью, «неудачно»), чтобы она никогда не смогла опровергнуть приписанную ей ложь.
  Не имея возможности добиться справедливости в России, я долго готовился к выезду из страны и в 2008 г. приехал в Польшу, где попросил политического убежища. Статус политического беженца я получил, но у меня не было финансовых средств для того, чтобы вывезти в Польшу моих старых, больных и одиноких родителей (какие у порядочных людей в Польше зарплаты, украинцы знают не хуже меня). В 2011 г. я вынужден был вернуться в РФ. Я хочу подчеркнуть: я возвращался не в Россию, а к своим родителям. Если бы не трагические семейные обстоятельства, я бы не вернулся в Россию никогда.
  В 2013 г. против меня было возбуждено два уголовных дела по мыслепреступным статьям УК РФ, а психиатры снова сфабриковали мне диагноз, почти слово в слово переписав акт судебно-психиатрической экспертизы 2001 года. В повторной судебно-психиатрической экспертизе в Москве мне многократно отказано как на этапе проведения следствия, так и на этапе судебного разбирательства в районном суде. Завтра, 24 февраля 2014 г., в Советском (да, именно советском) районном суде г. Краснодара мне будет объявлен приговор, предусматривающий казнь сумасшествием. Велика вероятность того, что из зала суда я поеду в наручниках в тюрьму.
 
  На протяжении 9 месяцев я и мои друзья из группы моей поддержки пытались привлечь внимание к моему делу журналистов и правозащитников – как российских, так и западных. Безуспешно. Я не вор и не педераст – а таких ни российские, ни западные демократы не защищают. Будучи верующим человеком, я всю свою сознательную жизнь отстаивал этические ценности и не занимался политическими интригами, а это очень чуждо господам (или товарищам?) неолибералам.
  С российскими демократами и правозащитничками давно всё ясно - тут как бы и претензий быть не может… От чекистов их отличает только отсутствие портупеи. Но в связи с моим делом своё истинное лицо показал много разглагольствующий о правах человека Запад. Кстати, я свободно владею шведским, английским, немецким и польским языками, но все мои друзья, являвшиеся носителями этих языков, давно испарились. Со мной ведь невыгодно и неинтересно общаться, так как меня не интересуют ни барыжничество, ни извращённый секс, ни пьянство, ни тупое развлекалово…
  Что касается отношений Украины и Запада, я хочу сказать украинцам следующее: сотрудничайте с Западом, но не позволяйте ему вас учить. Запад труслив и продажен. Запад может предать вас так, как он предал мусульман в боснийской Сребренице. Не надейтесь на него – надейтесь только на себя. У вас есть сила – вы способны защитить себя сами – и вы только что это доказали. Запад не имеет никакого морального права учить украинцев, ему есть чему поучиться у вас.
  Моё видение дальнейшего развития Украины совпадает с видением украинского движения «Правый сектор».
  Держитесь подальше от всяких «измов» - всегда будьте с Богом. В России и на Западе церковь давно отделилась Бога. У Украины же сейчас открываются возможности для духовного возрождения. События последних недель показали, что Украина стала духовным центром планеты. Сохраните её такой. И даже постарайтесь сделать её ещё лучше.
  Рабів до раю не пускають! Щастя вам!

Евгений Новожилов
Краснодар, Россия
23.02.2014

Блог о моём деле:  http://novozhilovcase.blogspot.com  

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.